Продажа легковых прицепов и запчастей

Каталог товаров

  • Скиф-Клуб

    Скиф-Клуб

    Вступление в Скиф-Клуб дает Вам ряд выгодных преимуществ!

    подробнее
  • Хочешь получить полезный подарок?

    Хочешь получить полезный подарок?

    Вступай в группу ВК
    сделай репост записи с визиткой
    и получи полезный подарок.

    подробнее
  • Распродажа выставочных экземпляров

    Распродажа выставочных экземпляров

    Прицепы имеют незначительные кузовные дефекты.
    Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам.

    подробнее

Подвеска прицепа

16 июля 2015

Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

Пружинная зависимая подвеска отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Резино-жгутовая подвеска независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Торсионная независимая подвеска имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

Прицепы легковых автомобилей могут оснащаться рабочей тормозной системой (гидравлической инерционного типа), а также аварийными и стояночными тормозами.